Разработка личного кабинета для международной MLM-компании
Личный кабинет представляет собой функциональный веб-сайт: интернет-магазин, партнерскую сеть в виде интерактивного древа, портал, отчетность и покрытие юнит тестами более 70% кода.
Вывести бизнес заказчика на новый технологический уровень: создать внутренний портал для международных партнеров бизнеса, реализовать новые онлайн-сервисы и улучшить качество сервиса для клиентов с доступом к услугам онлайн в любое время и из любой точки планеты. Сделать сложную бизнес-логику заказчика доступной и понятной для международных пользователей.
Создать функциональный Back-Office (личный кабинет) для консолидации и согласования всех бизнес-процессов компании;
Технически агрегировать информацию о партнерской сети в единую систему интерфейса с пользовательскими сценариями;
Сделать разработку международной партнерской программы и реферальную систему;
Реализовать онлайн-сервисы компании;
Провести юнит тестирование элементов и всего интерфейса проекта.
Новый Back-Office написан по solid принципам frontend-разработки и может быть легко дополнен и обновлен. Мы адаптировали и обновили интерфейс, тесно сотрудничая с командой дизайна клиента. Систему Back-Office сделали максимально функциональным под бизнес-процессы.
В личном кабинете интегрировали реферальную программу и партнерскую сеть с системой шеринга приглашений. Привязку нового партнера сделали доступной и автоматизированной. Оформили сеть партнеров в виде интерактивного древа и кастомизацию выводимых данных с удобным поиском для совершения покупок.
В процессе работы были имплементированы следующие онлайн сервисы:
- Внедрили интернационализированную локализацию – функционал, который позволяет легко и удобно использовать гео для разных рынков , где за один клик можно поменять страну или язык;
- Конвертация баланса внутри личного кабинета позволяет пользователю найти все данные для совершения операций во всех доступных валютах с актуализированным курсом для проверки, пополнения и получения выписок.
Написали unit и e2e тесты для избежания любых проблем, которые могут возникнуть у пользователя. Осуществили CI (continuous integration) и CD (continuous deployment). Сделали покрытие компонентов юнит тестами и интеграционными сценариями более чем на 70% для оперативного выявления ошибок и дальнейшего рефакторинга кода.
Мы работали на аутсорсе и решили такую сложную задачу, как организация команды, внедрения нашей группы frontend -разработчиков в отдел разработки заказчика и наладили все процессы взаимодействия;
Предоставили не только качественную экспертизу, но и смогли повлиять на продукт с коммерческой стороны помимо выполнения поставленных задач.
Продающий и удобный сайт для пользователя позволяет клиенту реализовывать онлайн бизнес-модель с новыми продуктами и показывать обновленную концепцию визуальной идентичности.